Автосигнализации :: Автоэлектрик выезд

Ремонт автоэлектрики

с выездом к месту стоянки автомобиля

Персональное обслуживание

Возьмём ваш автомобиль на персональное обслуживание.

Подробнее

Фима Иванов (старший менеджер)

Мы предпринимаем все меры, чтобы достичь максимального результата при выездном ремонте автоэлектрики. Для этого мы снабжаем наших мастеров не только ... (подробнее)

Наша специализация

Электроника современного автомобиля — это сложнейший комплекс из взаимосвязанного технологичного электрооборудования. И когда в работе автоэлектрики появляются сбои, точно выявить их может только специалист высокой квалификации.

автоэлектрик

выезд

диагностика

ремонт

заявка

решение


Роль, которую играет автоэлектрик в современном автомобильном сервисе. Особенности оборудования используемого автоэлектриком при работе с автомобилями нашего века. Что должен знать и уметь современный автоэлектрик.

Автоэлектрика современности

Особенности обслуживания современных автомобилей

Ушли в прошлое времена, когда слесарь по ремонту электрооборудованию автомобилей был всего лишь средней единицей в системе автосервиса. Так было до середины 90 годов 20 века. По крайней мере, в России. Но потом на просторы наших дорог ворвались автомобили оснащённые системами ЭСУД (Электронная Система Управления Двигателем). И роль незаметного ремонтного поста, который занимал автоэлектрик, кардинально изменилась. Диагностика и ремонт систем электрооборудования автомашин стали приоритетными задачами ремонтных центров и мастерских. Системы электронного контроля постепенно вошли во все значимые узлы машин. Теперь в автомашине практически всё, от тормозных колодок, до угла наклона водительского сиденья контролирует компьютер. И именно это сделало профессию автоэлектрика ведущей в данной сфере, одновременно ужесточив критерий пригодности к новым условиям труда.

С чем работает настоящий специалист по ремонту электрооборудования

Прошли времена, когда работник СТО (Станции Технического Обслуживания) работал в замасленном комбинезоне и спецовке. Сейчас этому специалисту более пристало носить белый халат медика или лаборанта. В современных автомобилях, как импортного, так и Российского производства уже нет разбросанных в художественном беспорядке перепутанных пучков проводки. Все «нервы» автомобиля уложены аккуратными жгутами в специальные ниши и заключены в защитные кожухи. Нет многочисленных резьбовых соединений, их заменили удобные в работе пластиковые разъёмы. Всё меньших размеров становятся основные исполнительные узлы вроде стартера и генератора. Да и вообще стоит признать, что переход на Европейские стандарты ремонта постепенно упраздняет ремонт этих узлов методом переборки. Основным методом становится целевая замена. И эти факторы также влияют изменения в стиле работы мастера.

Компьютерная диагностика и прочие атрибуты современного автоэлектрика

Используемое нынешними мастерами оборудование, отличается от того чем пользовались слесари-автоэлектрики ещё двадцать лет назад также, как отличаются автомобили начала прошлого века от современных престижных экипажей. Контрольная лампочка с огрызком провода, кусачки, отвёртка и моток изоляционной ленты уже не являются признаком того, что перед хозяином машины находится автоэлектрик. На вооружении грамотного мастера появились инструменты совсем другого уровня. Простая «контролька» стала мини прибором с обратной связью, способным кроме классического «+», обнаруживать короткие замыкания или обрывы цепей. Обязательным аксессуаром стал мультиметр для исследования малых токов и сопротивления в цепи. И конечно необходимы в работе устройства для диагностики бортовых компьютеров автомобилей. Начиная от мобильных сканнеров, и заканчивая Мотор-тестерами высокого профессионального класса.

Как изменились требования к знаниям по автоэлектрике

Всё вышеперечисленное даёт основания для вывода об особенностях подготовки автоэлектриков необходимых нынешнему автосервису. Автоэлектрик современной формации должен как минимум прилично разбираться в компьютерной грамоте. Уметь безошибочно читать все виды схем электрооборудования импортных и отечественных автомобилей. Работать с паяльной станцией для тонких работ с электроникой. Досконально знать стандартные параметры, считываемые диагностическим оборудованием из памяти ЭСУД, для качественной диагностики неисправностей. Достаточно сказать, что 90% неисправностей в сфере гарантийного обслуживания машин в наше время приходится именно на область электрооборудования и электроники. А это выводит профессию автоэлектрика-диагноста в разряд ведущих специальностей, требующих высокого профессионализма.
Оказываем услуги автоэлектрика в Москве и Московской обдасти.

Работаем в г. Москве в округах: ЦАО, САО, СВАО, ВАО, ЮВАО, ЮАО, ЮЗАО, ЗАО, СЗАО, ЗелАО, НАО, ТАО


Лучший автоэлектрик

На заре открытия наш менеджер провел настоящую охоту за самыми лучшими кадрами в области автомобильной электроники. И теперь в нашем сервисе трудятся только лучшие автоэлектрики, способные решать самые сложные задачи. Мы точно знаем, насколько важен грамотный подход в ремонте автомобильной электроники.

Обучение кадров

Электрика автомобилей усложняется и становится более технологичной изо дня в день. Мы понимаем, что только путем совершенствования навыков наших автоэлектриков мы сможем держать высокую планку при оказании услуг. Поэтому наши специалисты постоянно проходят дополнительное обучение и повышают свой квалификационный уровень.

Экзамены и проверки

Квалификация наших специалистов системно контролируется. У нас регулярно проводятся комиссионные экзамены, целью которых является контроль уровня знаний автоэлектриков. Мы должны быть уверены, что качество оказываемых нашим клиентам услуг находится на самом высоком уровне.


© 2019 Автосервис . Все права сохранены. | topelectrical.ru