Зарядка АКБ :: Автоэлектрик выезд

Ремонт автоэлектрики

с выездом к месту стоянки автомобиля

Персональное обслуживание

Возьмём ваш автомобиль на персональное обслуживание.

Подробнее

Фима Иванов (старший менеджер)

Мы предпринимаем все меры, чтобы достичь максимального результата при выездном ремонте автоэлектрики. Для этого мы снабжаем наших мастеров не только ... (подробнее)

Наша специализация

Электроника современного автомобиля — это сложнейший комплекс из взаимосвязанного технологичного электрооборудования. И когда в работе автоэлектрики появляются сбои, точно выявить их может только специалист высокой квалификации.

автоэлектрик

выезд

диагностика

ремонт

заявка

решение


Зарядка аккумулятора

Продлеваем жизнь аккумулятора

Заряжать аккумулятор можно везде – в гараже, дома или прямо на автомобиле, но лишь строго соблюдая правила техники безопасности. Прежде всего приведите батарею в порядок: уберите с аккумулятора пыль, удалите всю грязь, почистите и снимите клеммы. В резиновых перчатках откройте банки батареи, вывернув из них пробки, если таковые имеются. Аккумуляторы последних выпусков считаются необслуживаемыми и у них нет пробок. Проверьте отсутствие повреждений корпуса батареи, подтёков и следов выкипания. По цвету электролита, его прозрачности определяем состояние аккумулятора. Тёмный цвет и хлопья в электролите говорят, что пластины батареи переодически или постоянно испытывали короткое замыкание и заряжать его нецелесообразно. Если электролит прозрачный, надеваем клеммы на батарею, а затем включаем ЗУ. Только в таком порядке и никак иначе.

Способы заряда аккумулятора

Когда аккумулятор полностью разрядился, время заряда АКБ составляет в среднем не менее 15 часов. Есть три метода заряда: 1. Способ постоянного напряжения – это когда батарея при заряде постепенно сравнивает своё напряжение с напряжением ЗУ, а сила заряда практически стремится к нулю. Безопасность этого метода гарантирована и не требует присутствия человека. Например, с напряжением заряда в 14,4 В батарея заряжается двое суток, а если увеличить напряжение до 16,5 В уже через 24 часа батарея зарядится полностью. 2. Метод постоянного тока требует постоянной корректировки и поддержания силы тока необходимой для зарядки. Заряжая аккумулятор ёмкостью 60 А/ч, требуется удерживать силу тока в 6 А на протяжении 10 часов и через определённые промежутки осуществлять контроль и регулировать ампераж. При достижении напряжения 14,4 В ампераж уменьшают до 3 В, а когда он повысится до 15 В силу тока понижают до 1,5 А. Если напряжение заряда будет постоянным около двух часов, считается, что заряд АКБ полностью состоялся. 3. Этот способ представляет комбинацию двух предыдущих. Именно таким способом работают все современные ЗУ. Заряд начинается постоянным током, а в конце стабилизируется напряжение. Автомат зарядного устройства контролирует весь процесс и при достижении полного заряда выключается сам.

Зарядка без отключения от бортовой сети и при минусовой температуре

При включении ЗУ и присоединённым аккумуляторе к бортовой схеме питания, напряжение на клеммах поднимается до 16 В. Даже вынутый ключ из замка зажигания, оставляет включёнными в сеть машины лампочки освещения багажника и салона, сигнализацию системы охраны и другие потребители в зависимости от марки автомобиля. Это напряжение превышает допустимые пределы и может привести к печальному финалу включённые потребители. Самое верное решение – это отсоединение отрицательного вывода при заряде АКБ или, иначе говоря «массы». Если говорить о заряде батареи, стоящей на рабочем автомобиле, то, её безусловно, заряжать можно. Генератор при поездке даже в 30 градусный мороз даёт необходимую подзарядку. Аккумулятор с нерабочей машины, если он был разряжён и простоял на морозе длительное время, нужно поместить в тепло и после того, как электролит растает, начинать зарядку.
Оказываем услуги автоэлектрика в Москве и Московской обдасти.

Работаем в г. Москве в округах: ЦАО, САО, СВАО, ВАО, ЮВАО, ЮАО, ЮЗАО, ЗАО, СЗАО, ЗелАО, НАО, ТАО


Лучший автоэлектрик

На заре открытия наш менеджер провел настоящую охоту за самыми лучшими кадрами в области автомобильной электроники. И теперь в нашем сервисе трудятся только лучшие автоэлектрики, способные решать самые сложные задачи. Мы точно знаем, насколько важен грамотный подход в ремонте автомобильной электроники.

Обучение кадров

Электрика автомобилей усложняется и становится более технологичной изо дня в день. Мы понимаем, что только путем совершенствования навыков наших автоэлектриков мы сможем держать высокую планку при оказании услуг. Поэтому наши специалисты постоянно проходят дополнительное обучение и повышают свой квалификационный уровень.

Экзамены и проверки

Квалификация наших специалистов системно контролируется. У нас регулярно проводятся комиссионные экзамены, целью которых является контроль уровня знаний автоэлектриков. Мы должны быть уверены, что качество оказываемых нашим клиентам услуг находится на самом высоком уровне.


© 2019 Автосервис . Все права сохранены. | topelectrical.ru